А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Можно сказать, что у меня появилась новая традиция - по одной книге Достоевского в год. В 2011 я прочитала Бесов, а теперь вот пришла очередь «Идиота». Надо сказать за книгу я взялась в смешанных чувствах. «Преступление и наказание», прочитанное еще в школе оказалось книгой сильной, тяжелой, но без тени сомнения - гениальной. «Бесы» же напротив несколько разочаровали. Возможно я слишком много ждала от этой книги - каких-то озарений, высоких истин или еще чего... Хотела и не получила.
Вот примерно с таким багажом ожиданий, разочарований и смутных надежд я приступила к чтению «Идиота».

Скажу сразу. Мне понравилось. Даже не так. Я просто пищала от книги и успела о своих восторгах сообщить всем, кому было не лень слушать. Потому что все то, что я возможно не доглядела в Бесах или чего там не было, с лихвой наличествует в данном романе. Здесь можно найти и философские монологи персонажей о себе и отвлеченных вещах, интригующий увлекательный сюжет и помимо всего прочего огромный потенциальный вопрос к читателю: А как бы поступили вы в данной ситуации? А что бы вы сделали?..

Невероятная книга. С этого дня - в числе моих любимых.

Ознакомиться, невзирая на спойлеры

Экранизация

P.S. Как будто вернулась в школу и написала сочинение) :angel2:

@темы: Хочу поделиться прочитанным, Это вещь!, Цитаты, Мой прогресс

Комментарии
18.01.2012 в 00:07

Never give up, it's such a wonderful life
Ух, ты вселила в меня веру и надежду, что "Идиот" пролетит незаметно, но оставит после себя многое) Теперь я не так боюсь браться за Достоевского)

«P.S. Как будто вернулась в школу и написала сочинение) :angel2:»
Я тоже, когда его и Пастернака в список вносила, почувствовала себя школьницей :laugh:

А книжка толстая?)
18.01.2012 в 00:12

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Ух, ты вселила в меня веру и надежду, что "Идиот" пролетит незаметно, но оставит после себя многое) Теперь я не так боюсь браться за Достоевского) Пролетит - жалеть будешь, что уже все закончилось) Но поначалу трудновато много событий, героев.

Я тоже, когда его и Пастернака в список вносила, почувствовала себя школьницей :laugh:
Я школьницей почувствовала, потому что полотенце накатала с разбором персонажей) А так... Идиота у нас в школьной программе не было))) :angel2:

А книжка толстая?)
В издании Азбука Классика, как на картинке - 638 страниц)

Ни пуха)
18.01.2012 в 00:20

Never give up, it's such a wonderful life
полотенце накатала с разбором персонажей
твоя учительница гордилась бы тобой)) я сейчас представила, что произойдёт с моей, если я позвоню ей и скажу, что хочу для души почитать Достоевского :laugh:

Идиота у нас в школьной программе не было))) :angel2:
У нас тоже, только "Преступление и наказание")) И Булгакова мы например брали не "МиМ", а "Белую гвардию")) Хотя я МиМ и так читала)

В издании Азбука Классика, как на картинке - 638 страниц)
о боже)) у меня ПОЛУЧИТСЯ!)) я потом ещё посмотрю ,сколько у меня на читалке)

Ни пуха)
у меня сначала в пятницу оооочень чумачечий последний экзамен, а потом Престиж)) А потом уже, наверное, Достоевский)) Надеюсь, кубики будут благосклонны :laugh:
18.01.2012 в 17:17

Fallen angels go away
~Psyhea~ - вселяющая надежду)) 638 страниц с вашим отзывом звучат ободряюще)) Я тоже, тоже смогу это прочитать!)
22.01.2012 в 23:09

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
о боже)) у меня ПОЛУЧИТСЯ!)) я потом ещё посмотрю ,сколько у меня на читалке)
Получится - я верю))) Кстати добавила пару слов про экранизацию)

вселяющая надежду)) 638 страниц с вашим отзывом звучат ободряюще)) Я тоже, тоже смогу это прочитать!)
А как же без того) Давайте сделает «Идиота» самой читаемой книгой года))) ;-)
23.01.2012 в 00:08

Never give up, it's such a wonderful life
~Psyhea~, я из-за сессии долго не могла читать Престиж, зависла там на 70 странице))) Сегодня где-то до середины прочла))) омайгадбл, книга великолепна!!! и то, что фильм уже просмотрен, вообще не портит впечатления)))) И я узнала столько новых слов, Прист некоторые столько раз использует, что грех не запомнить (типа слова sheer:laugh: )

«А как же без того) Давайте сделает «Идиота» самой читаемой книгой года))) ;-)»
Я только за! :-D

«Получится - я верю)))»
У меня на читалке "Идиота" 1300 страниц)))
23.01.2012 в 16:58

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
Aprelie,
Я запамятовала, ты на английском читаешь?))

У меня на читалке "Идиота" 1300 страниц)))
Крепись, прорвемся))
23.01.2012 в 17:06

Never give up, it's such a wonderful life
~Psyhea~, ага, на агнлийском)) но так легко читается, как будто на русском)))
я уже почти-почти, Angier уже поехал к Тесле!)))
А интрига с Ники Борденом раскроется?)))

«Крепись, прорвемся))»
нам ещё списки по зарубеге дали ,к июню надо прочитать ок. 20 книг)) Гнииииииль!!!! :apstenu:
23.01.2012 в 17:49

А вы знакомы с Тардис Мастера? (c) Amaris
А интрига с Ники Борденом раскроется?)))
Ты имеешь в виду как в фильме?) Да, но попозже)

А что за книги? Я всегда любила читать именно зарубежную литературу) ;-)
23.01.2012 в 18:04

Never give up, it's such a wonderful life
«Ты имеешь в виду как в фильме?) Да, но попозже)»
нет-нет, я имею в виду того парня-репортёра, который приехал к Кейт)) его вроде Эндрю Уизли зовут)) Я уже примерно догадалась вроде, но хочется подтверждений :chup2:

«Я всегда любила читать именно зарубежную литературу) ;-)»
Я тоже, но классическую я не очень люблю. Слава богу, с каждым семестром попадается всё больше нормальных книг в списке)))

вот списки

Я тут многое читала, конечно, но всё равно столько до июня прочесть нереально - ещё же учиться надо, курсач писать, другими вещами в конце концов заниматься))) Поэтому от многого отказаться пришлось. Я Киплинга "Свет погас" очень захотела прочитать, судя по всему, офигительный роман. Но количество книг, которые нужно прочесть к зачёту, и без того удручает :small: Буду потом читать

я долго отбирала книжки и в итоге вот что получилось