11:56 

ВЫЗОВ-2015: челлендж

Книжный вызов
Сопротивление флуду бесполезно!
И настал этот день - день нового Вызова! :)

Но только на сей раз это не вызов, а
а
а
ПРИКЛЮЧЕНИЕ. Книжное приключение.
Правила просты: у нас есть дорога длиной в 50 шагов, которую нужно осилить. Поскольку жизнь удивительна и загадочна, каждый шаг по дороге мы будем делать с помощью генератора случайных чисел.
Пример: Мне, простому дайриюзеру-библиофилу, в генераторе выпало число 22. Я смотрю на список, вижу номер 22, придумываю книгу, которая бы подходила под описание - и вперед!
А теперь - самое главное, т.е. список!


Список Книжного Приключения-2015


Формат поста со списком
Заголовок поста: Ник - Список 2015

Тег: Список-2015

URL
Комментарии
2015-01-09 в 12:03 

Алиса Пуховна
Ой как интересно :)

2015-01-09 в 12:03 

Kaisla
Когда-то я была Cara2003
Ух ты! Действительно, приключение!
Ну, попытка не пытка... В который раз опять начну с начала ))

2015-01-09 в 12:15 

collapsia
mirror mirror on the wall, show me where the bombs will fall.
Видела такой список вопросов, когда искала вызовы на 2015, предлагаемые англонетом) Очень интересный формат, спасибо.
Новый дизайн хорош :heart:

2015-01-09 в 12:24 

Rigosha
Человек, который не может представить себе лошадь, галопирующую на помидоре - идиот (с)
44 пункт всё-таки очень странный - понятно, что если человек в крупном городе живёт, или в столице, у него выбор огромный. А если в каком-нибудь посёлке? Этот пункт так и останется невыполненным по определению.

2015-01-09 в 12:26 

Хотелось бы узнать, вызов считается завершённым при условии выполнения всех 50 пунктов или при прочтении 50 книг? И что делать, когда генератор чисел выдаст то число, которое уже было? Искать вторые мемуары и т.п.? Или бросать "кубик" еще раз?

И несколько непонятных пунктов:
25 - т.е. перечитывать книгу?
38 - перечитывать книгу, которая заставила плакать? Как можно заранее знать, что книга заставит плакать?
44 - не все живут в известных и/или больших городах. Какая тут может быть альтернатива?

2015-01-09 в 12:34 

Бельчатина
Закрой глаза и смотри
насчет 44 пункта на ливлибе делали уточнение: если вы живете в маленьком городе, можно использовать ближайший большой город/областной центр

2015-01-09 в 12:44 

Линетт
Protege moi.
25. Книга, которую вам было нельзя читать в школе, но вы ее все равно прочли
25. A book you were supposed to read in school but didn't / Книга, которую нужно было прочесть в школе, но вы этого не сделали
...не очень понятный пункт %)

2015-01-09 в 12:51 

Линетт
Protege moi.
5. Книга с цифрой в названии
Наверное, с числом тоже можно..)
A book with a number in the title

6. Книга, автору которой еще нет 30
Имеется в виду, что книга написана автором, когда ему еще не было 30 (A book written by someone under 30)? Или на данный момент автору должно быть меньше 30?)

2015-01-09 в 12:51 

Natalie
Fixes radios by thinking
38 - перечитывать книгу, которая заставила плакать? Как можно заранее знать, что книга заставит плакать?
Хм... Если обратиться к оригиналу (с которого мы вделали перевод + добавили антиутопии для ровного счета), то, имхо, можно трактовать этот пункт двояко - как та книга, которая уже заставила вас плакать (время перечитывать!), так и книга, которая в процессе чтения в этом году случайно (или предсказуемо) это сделала. А может быть, все еще проще - нужно взять гарантрованную слезовыжималку))

2015-01-09 в 12:54 

Линетт
Protege moi.
Natalie, как здорово вы заменили "автора с такими же инициалами" на "утопию/антиутопию", я автора до сих пор придумать не могу, зато последнюю нечитанную антиутопию давно хочу прочесть)))

2015-01-09 в 12:54 

Книжный вызов
Сопротивление флуду бесполезно!
Линетт, 6. Книга, автору которой еще нет 30

Я думаю, что это должна быть книга современного писателя, которому реально не было 30, когда он ее написал.

URL
2015-01-09 в 13:03 

Stanley.j
Прошлое, которое стало будущим - это настоящее, в котором мы живём
По поводу пункта 44. Как краевед заявляю: вы удивитесь, когда поищете и найдёте просто кучу местных авторов, которые пишут о вашем населённом пункте. К тому же, насколько я понимаю, под словом книга понимается "литературное произведение одного автора". Это вполне решаемо.

2015-01-09 в 13:10 

myi
May be... Everything may be...
Интересный вариант.
А можно вопрос: если генератор дважды выдает одно и тоже число, то шаг надо повторить с другой книгой? Или задача пройти все шаги, но в случайном порядке, поэтому пройденное вычеркивается?

2015-01-09 в 13:12 

Линетт
Protege moi.
Да, по поводу пункта 44: даже маленький-малюсенький город Шадринск (в малюсенькой Курганской области) фигурирует в как минимум нескольких книгах, причем художественных (есть и краеведческие, и я было опечалилась, что придется читать их, но... но Википедия очень спасла).

2015-01-09 в 13:13 

Natalie
Fixes radios by thinking
если генератор дважды выдает одно и тоже число, то шаг надо повторить с другой книгой?
Нет, задача - пройти все шаги (ну или максимальное их число)

2015-01-09 в 13:35 

Eva Bering
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
Ух-ты, какая классная идея! Спасибо)
Не уверена, что успею пройти все шаги, но это все равно очень интересно:heart:

2015-01-09 в 13:53 

суровая розмари
Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
вы, как всегда, молодцы))

2015-01-09 в 14:30 

chipchirgan
Граф Цимлянский, борец против пьянства
Красотища!

А если я уже прочла несколько книг, которые можно отнести к пунктам, я могу их уже сейчас отметить в пройденных шагах и списке прочитанного или надо ждать, пока эти пункты выдаст генератор?

2015-01-09 в 15:07 

Ассоль~
Ура, впервые поучаствую! Успехов всем!

2015-01-09 в 15:09 

Эл
бубльгнум
Эгра, вообще, обычно те книги, которые человек прочел ДО начала нового Вызова, в вызове не учитываются.

2015-01-09 в 16:28 

Errin
Классный вызов!

А нехудожка в этом году, видимо, в вызове не учитывается ))

2015-01-09 в 16:35 

Мне как раз попалось 44 :) Про свой город художественных книг не знаю, документалку вроде уже читала. Читать про Москву или про область? (город областного подчинения в Моск. обл.)?

Меня больше смущают графический роман и запрещенная книга. Комиксы я литературой вообще не считаю, да и плохо воспринимаю в принципе графическую информацию. Мне от мельтешения картинок плохо. А запрещенные книги на то и запрещены, чтобы их не читали. Или можно любые книги, где-либо и когда-либо запрещавшиеся, но сейчас к таким не относящиеся?
А также:
16. Книга любимого писателя, которую вы еще не читали - если таких нет (непрочитанных)? Читать второго или третьего в списке любимых авторов?
17. Книга, которую вам порекомендовали друзья - если нет друзей, а знакомые книг практически не читают, психолог годится?
25. Книга, которую вы должны были читать в школе, но так и не прочли - таких не было.
33 и 38 предполагают прочитывание. Это уже не будет вызовом...

2015-01-09 в 16:39 

chipchirgan
Граф Цимлянский, борец против пьянства
Эл, ок, спасибо.

2015-01-09 в 16:42 

Линетт
Protege moi.
elhana, А запрещенные книги на то и запрещены, чтобы их не читали. Или можно любые книги, где-либо и когда-либо запрещавшиеся, но сейчас к таким не относящиеся?
Запрещенные - это те, которые когда-либо где-либо вообще запрещались))

16. Книга любимого писателя, которую вы еще не читали - если таких нет (непрочитанных)? Читать второго или третьего в списке любимых авторов?
Видимо, да) Или может в течение года появится такой автор, который станет любимым, можно будет прочесть еще у него что-то по этому пункту.

25. Книга, которую вы должны были читать в школе, но так и не прочли - таких не было.
Можно посмотреть, например, разные школьные программы по литературе и выбрать какую-то книгу, которую теоретически где-то читают в школе по программе, а вы не прочли, потому что ее не было. За уши притянуто, возможно, но почему нет) Или те книги, которые задавали на лето, а в течение года их не проходили.

38 предполагают прочитывание
38 не предполагает перечитывание, это скорее пункт "постфактум". То есть в течение года читаете книгу, и если она у вас вызвала слезы - вычеркиваете пункт) В рамках этого вызова сложновато такое провернуть (можно надолго зависнуть с этим пунктом), поэтому выше уже предлагали варианты - либо взять гарантированную слезовыжималку (по какой-то тематике, или над чьей экранизацией вы рыдали или еще что-то такое), либо перечитывать, да.

А по поводу 33, книг из детства... ну я вот "Хоббита" взяла, читала его лет в 11 и ничерта уже не помню - так что в каком-то роде это не перечитывания, а заново открытая книга)) Мне кажется, таких много может набраться... я сама не люблю перечитывать книги, но именно из детства тянется еще пара-тройка тех, которые я бы с удовольствием перечитала и посмотреть иным взглядом сейчас, освежила в памяти.

2015-01-09 в 16:52 

Линетт, "Или те книги, которые задавали на лето, а в течение года их не проходили" - списков, к сожалению не сохранилось, а просто так читать что-то из чужой школьной программы - это практически равнозначно пункту 2. "Классический роман"


«Да, по поводу пункта 44: даже маленький-малюсенький город Шадринск (в малюсенькой Курганской области) фигурирует в как минимум нескольких книгах, причем художественных (есть и краеведческие, и я было опечалилась, что придется читать их, но... но Википедия очень спасла).» А про мой город Википедия молчит, про соседний тоже :(

2015-01-09 в 17:06 

Еще вопрос - шаги обязательно надо делать по порядку или можно сгенерировать несколько чисел и читать параллельно? Предыдущие вызовы это не запрещали, тут же - непонятно (просто привычка у меня читать до 20-ти книг параллельно)

2015-01-09 в 17:29 

суровая розмари
Я недосягаем для ваших дерзновенных аргументов и дедукций
Я б предложила сделать клпилку идей на некоторые темы - мне вот запрещенные попались и это реально сложно: или трэшак или уже очень условно-когда-то запрещенные)

2015-01-09 в 17:48 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Спешу навстречу приключениям))

2015-01-09 в 17:57 

Winden
Приключение! Это мне нравится! )

2015-01-09 в 17:59 

Natalie
Fixes radios by thinking
Errin, А нехудожка в этом году, видимо, в вызове не учитывается ))
Увы!
Придется нам складировать ее отдельно на гудридзе)

2015-01-09 в 18:00 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
крутотень! Симорошка предупреждала, что вызов будет интересным, но что настолько интересным...

2015-01-09 в 18:02 

Natalie
Fixes radios by thinking
Я б предложила сделать клпилку идей на некоторые темы - мне вот запрещенные попались и это реально сложно: или трэшак или уже очень условно-когда-то запрещенные)
Мы скоро (кхм... ну, относительно скоро) создадим по теме на каждый пункт для копилки идей и обмена опытом.

2015-01-09 в 18:05 

Natalie
Fixes radios by thinking
Еще вопрос - шаги обязательно надо делать по порядку или можно сгенерировать несколько чисел и читать параллельно? Предыдущие вызовы это не запрещали, тут же - непонятно (просто привычка у меня читать до 20-ти книг параллельно)
По идее, все должно быть по порядку. Но... У нас в сообществе стольно полигамных чтецов, что многокнижие запретить практически нереально))

2015-01-09 в 18:14 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Еще вопрос - шаги обязательно надо делать по порядку или можно сгенерировать несколько чисел и читать параллельно? Предыдущие вызовы это не запрещали, тут же - непонятно (просто привычка у меня читать до 20-ти книг параллельно)
По идее, все должно быть по порядку. Но... У нас в сообществе стольно полигамных чтецов, что многокнижие запретить практически нереально))


а я думаю, я буду выкидывать кость только после прочтения книжки. поэтому Вызов у меня будет просто "одним из" книжных списков.

2015-01-09 в 18:18 

Тиара
Где-то бродят твои сны, Королевна...
Отличная идея, больше Рандома для Бога Рандома!
Даже в пункты вчитываться не буду, пусть будет сюрпризом.

2015-01-09 в 18:50 

Далиа
Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
45. Книга, в оригинале написанная на иностранном языке
вот этот пункт я не поняла, взять книгу на иностранном языке? Или просто не русского автора?

2015-01-09 в 19:01 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Далиа, я так поняла, что просто не русского автора, но моя не переведена до конца на русский, так что последние главы я буду читать на английском. Кажется, так точно выполнятся все возможные условия.

2015-01-09 в 19:34 

Альрек
То есть в этом году вместо того, чтобы упорядочивать чтение, его нужно доверить хаосу и случайным числам?)) Круто!

13. Книга, действие которой происходит в другой стране
Фэнтези, которое происходит не просто в другой, но и вообще вымышленной стране - считается?

Если дважды выпадет один и тот же номер, генерировать новый?

2015-01-09 в 20:26 

Энтропия
в начале было слово. и слово было в творительном падеже
Если дважды выпадет один и тот же номер, генерировать новый?


да, мне тоже хотелось бы узнать. пока неактуально, ну а вдруг? :nope:

2015-01-09 в 20:33 

Ассоль~
Если дважды выпадет один и тот же номер, генерировать новый?
Выше ответили вроде, что генерировать новый))

2015-01-09 в 20:44 

Egoistic Spine
А вдруг сегодня ты последний день живешь?..
как-то странно. если должны выполниться все 50 пунктов, то уже не приключение, считай, бери все по порядку, а вот если в числе 50 будет несколько повторений, как генератор скажет, то другое дело, тут уж точно не знаешь, что выпадет. не?

2015-01-09 в 20:51 

Альрек
Egoistic Spine, или если пунктов в списке больше, чем 50. Согласна.

Кстати, а что если силами сообщества пополнить список еще вариантами, чтобы генератору было где развернуться? А шагов оставить 50.

2015-01-09 в 20:54 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Тут по ходу дела ещё такой вопрос возник
6. Книга, автору которой еще нет 30 - т.е. человек, родившийся после 1985 года? Или человек, который родился когда угодно, но не дожил до 30, скажем Лермонтов М. Ю. и Анна Франк в зачёт пойдут?

2015-01-09 в 20:56 

Альрек
akiokocoon13, по-моему, книга, автору которой не было 30 на момент написания книги, тоже вполне подойдет.

2015-01-09 в 21:00 

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
Очень хорошая идея, действительно настоящее книжное приключение!

Но меня одну смущает пункт 9? То есть, все остальные книги могут быть написаны кем угодно, хоть троллями лесными, но надо обязательно выделить автора-женщину в отдельный пункт, хотя понятно, что в любом списке литературы из 50 наименований как минимум треть будет принадлежать перу авторов-женщин.

2015-01-09 в 21:12 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Yulita_Ran, не одну :friend: Спасибо хоть не написали в пункте: прочесть хорошую книгу автора женщины.

2015-01-09 в 21:13 

«Но меня одну смущает пункт 9? »Yulita_Ran, меня он не смутил, скорее позабавил, поскольку я читаю в большинстве своем именно женщин :)
Меня больше беспокоят другие пункты. Где искать книги, написанные в год моего рождения, о моем городе или книги с плохими отзывами, запрещенные книги, книги с антонимами в названии и тп. (часть вопросов я уже задала выше)

2015-01-09 в 21:16 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Альрек, это хорошо))

2015-01-09 в 21:23 

Альрек
elhana, про год рождения - погуглите что-то вроде "книги XXXX года". На мой год целая категория в Википедии нашлась, на ваш тоже что-нибудь найдется) Если книг, где действие происходит в вашем городе, нету - можно про областной центр. Запрещенные книги есть в Википедии. А с антонимами, по ходу, придется тупо просматривать собственные списки и искать там антонимы :-D Мне вспомнились только "Король былого и грядущего" и "Песнь льда и пламени", но это книжные серии, а не отдельные книги.

2015-01-09 в 21:24 

tmriddle
if you need a miracle
Yulita_Ran
Но меня одну смущает пункт 9? То есть, все остальные книги могут быть написаны кем угодно, хоть троллями лесными, но надо обязательно выделить автора-женщину
Нет, точно не одну.)
Но с практической точки зрения в списке из 50 наименований будет минимум треть книг, действие которых происходит в другой стране, и написанных в оригинале на другом языке.

2015-01-09 в 21:26 

Тиара
Где-то бродят твои сны, Королевна...
elhana, я думаю, если интернет вас совсем подведет и будет ничего не найти по выпавшему пункту - брать "штрафную" по какому-то другому.

Хотя мне понравилась идея с дополнительной книгой на повторный номер в целом, при сохранении полного списка. Рандомище.)

2015-01-09 в 21:26 

Альрек
Вообще, я так понимаю, пункты можно интерпретировать кто во что горазд (ну, без откровенного притягивания за уши, конечно), т.к. не все они выполнимы буквально. Мне, например, негде разузнать про пункт 21, буду подключать метод дедукции в стиле "какая из книг, которые принадлежали маме, выглядит наиболее зачитанной".

2015-01-09 в 21:29 

Альрек
4. Книга, изданная в этом году
Или вот еще хитрый пункт. Вдруг он кому-то вотпрямщас выпадет? :-D На новогодних выходных уже успели что-нибудь издать?

Извиняюсь за флуд.

2015-01-09 в 21:34 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
у меня в голове и без того полно рандома, так что я буду выбирать, что левая пятка захочет. Все равно 50 книг не суждено за этот год прочесть.

2015-01-09 в 21:47 

Далиа
Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Мне, например, негде разузнать про пункт 21, буду подключать метод дедукции в стиле "какая из книг, которые принадлежали маме, выглядит наиболее зачитанной".
ужас, про этот пункт я и не подумала. А и вправду что делать? У моей мамы не было любимой книги, ну, во всяком случае я о ней не знаю. Читала она много, но не перечитывала книги.

2015-01-09 в 21:54 

Альрек, на мой год - в Вики 8 книг, причем все какие-то мутные - либо криминал, либо про войну, чего я не читаю, а список запрещенных книг я тоже уже посмотрела, он вызвал у меня ужас (те несколько книг, которые более или менее, я уже читала, остальное вызывает оторопь -фашизм, экстремизм, сатанизм или опять же криминал и про войну). В принципе, если искать не на Вики, то можно кое-то нарыть по запрещенным книгам.
кстати, посмотрела 2 графических романа, найденных в интернете (больше не обнаружилось или я не там искала) - это однозначно нельзя назвать чтением, после пары страниц - мало того, что ничего непонятно, так еще и резь в глазах.

2015-01-09 в 23:17 

Watch_the_Sunset
Впервые взялась участвовать - и первым же пунктом выпал графический роман)) тыдыщ-тыдыщ, я их не читала и не собиралась (комиксы про Дональда Дака в детстве - это же не роман?)), даже с трудом идентифицирую! Крутой вызов! :vo:

2015-01-09 в 23:46 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
21 для меня тоже вопрос, я читала почти все, что мама любит. Пойду допрашивать, что еще посоветует:)

Насчет антонимов - а пойдет "Брат мой, враг мой"? По-моему, четкое противопоставление.
Еще навскидку "Война и мир", "Красное и черное", "Белое на черном", "Живые и мертвые"

2015-01-09 в 23:51 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Еще "Богач, бедняк", "Отцы и дети" (ну а вдруг?!), "Чувства и чувствительность"

2015-01-10 в 01:19 

Imodjent
27. Книга, которую можно прочесть за день
Не понятно. Как узнать, можно ли прочесть книгу за один день, если ты ее еще не читала? Тупо количеством страниц брать?

2015-01-10 в 01:23 

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
Julietts, детектив формата покетбук или небольшой сборник рассказов, пьес - вполне можно прочесть за день.

2015-01-10 в 01:27 

Альрек
Julietts, ну, для меня, например, любая книга Пратчетта попадает в этот пункт, потому что уж очень легко он читается.

2015-01-10 в 07:27 

Egoistic Spine
А вдруг сегодня ты последний день живешь?..
naurtinniell, "Чувства и чувствительность" антонимы?..тогда уж и гордость и предубеждение)))

2015-01-10 в 07:56 

Ассоль~
32. Трилогия
Мне вот этот вопрос интересует. Нужно прочитать одну книгу или всю трилогию? А можно взять не трилогию, а серию в 5 книг, например и прочесть из них 3? Я просто трилогий не читала, не довелось. Все больше по сериям как-то. И пока что-то и не придумаю даже, трилогию, которую хотелось бы прочесть. А вот серия стоит, ждет меня, и пока только 2 книги куплены из нее. Поэтому и спрашиваю...

А еще вопрос, если в данный момент нет желания читать что-то. Ну, допустим ту же трилогию, можно ли ее отложить на потом и взять другую цифру, а после вернутся к ней? Потому что насиловать чтением себя мало кто любит, а меня это еще и ужасно стопорит. Я могу книгу растянуть и на год, не прочитав ничего кроме нее. Упертая))))

2015-01-10 в 09:38 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
Egoistic Spine, в данном случае идет именно противопоставление.

2015-01-10 в 10:04 

Galadriel
Careful soul and troubled heart (c)
Ух ты, какой интересный вызов! Участвую))

2015-01-10 в 12:23 

Талина2010
У меня не все дома. Можете оставить сообщение. © Выходя в другой мир через окно, пожалуйста, постарайтесь не споткнуться на пороге. ©
О, какой интересный вызов!
Пожалуй, попробую его принять.)))))

2015-01-10 в 15:24 

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
с антонимами мне все понятно, и "чувства и чувствительность" сюда как раз не подходят))

а вот вопрос - в списке некоторые пункты подразумевают обязательное перечитывание книг? например, 33 - книга вашего детства, или 15 - первая книга любимого писателя?

2015-01-10 в 15:27 

Линетт
Protege moi.
Yulita_Ran, 33 - книга вашего детства
Выходит, что да)) Но можно взять книгу, которую вы не осилили в детстве, например, или не дочитали, или дочитали, но не помните от слова совсем что там было)

15 - первая книга любимого писателя
А здесь может быть и нет - мне кажется, можно легко найти писателя, который попал к вам в любимые, но у кого вы еще не прочти все книгу (и может быть пропустили первую).

2015-01-10 в 15:39 

Watch_the_Sunset
Кстати, с "Чувством и чувствительностью" не так всё гладко, в оригинале Sense and Sensability - как раз слова-антонимы, sense - это же не только "чувство", но и "здравый смысл", к примеру. И вообще, у меня этот роман в издании, где его перевели как "Разум и чувства")))

2015-01-10 в 15:47 

Линетт
Protege moi.
Я перевод "Разум и чувства" больше люблю %) И в какой-то мере это противопоставление, да.

2015-01-10 в 15:55 

naurtinniell
Я подчинился зову сердца, Но, как обычно, голова По результатам оказалась Права.
"Разум и чувства" я не читала, но это куда более точный перевод. Потому что "sense" - это в лучшем случае чувства органов (зрение и т.д.), а обычно это именно разум. А "Sensability" - это скорее даже "сентиментальность", та чувствительность, которая разумом не проверяется и не следует ему.
Четкое противопоставление как раз.

2015-01-10 в 19:01 

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
Вот с "Разумом и чувствами" согласна, это действительно противопоставление. И что-то пока кроме этой книги да еще "Войны и мира" никаких названий с антонимами в голову не приходит. Но я думаю, в нужный момент отыщется что-то подходящее)))

Линетт, я уже выбрала книгу детства - у меня как раз этот пункт выпал самым первым)))

2015-01-10 в 19:20 

Так и не получила ответа на вопрос о книге о городе - если нет книг о моем городе, читать о Москве?

А по поводу книг из детства решила, что буду читать то, что было популярно в моем детстве, но прошло мимо меня :)

2015-01-10 в 19:32 

Линетт
Protege moi.
Yulita_Ran, И что-то пока кроме этой книги да еще "Войны и мира"
Еще есть "Север и юг" и "Белый бим, черное ухо", а еще можно пробежаться здесь по участникам, у кого-то уже видела этот пункт))

elhana, Так и не получила ответа на вопрос о книге о городе - если нет книг о моем городе, читать о Москве?
Тут уже где-то на первой странице отвечали, что если нет о городе, то читать об областном центре / ближайшем крупном городе.

2015-01-10 в 20:40 

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
Линетт, не смогу заставить себя перечитать "Белый Бим Черное Ухо", о нет. Спасибо за напоминание о "Севере и Юге", вот, может, как раз дойдут руки до этой книги.

2015-01-10 в 20:44 

Линетт
Protege moi.
Yulita_Ran, рада была помочь)) Может быть, сама именно ее читать буду)

2015-01-10 в 21:01 

Egoistic Spine
А вдруг сегодня ты последний день живешь?..
хотя все умеют пользоваться гуглом, вдруг кому-то будет лень - книги с названиями-антонимами otvet.mail.ru/question/30359118
otvet.mail.ru/question/3217064

2015-01-10 в 23:24 

Альрек
Кстати, с "Чувством и чувствительностью" не так всё гладко, в оригинале Sense and Sensability - как раз слова-антонимы, sense - это же не только "чувство", но и "здравый смысл", к примеру. И вообще, у меня этот роман в издании, где его перевели как "Разум и чувства")))
Да вне зависимости от перевода, можно сказать что это контекстные антонимы, и все - не прикопаешься =)

Меня больше всего смущает пункт про графический роман. Не люблю я графические романы =( Но придется.

2015-01-10 в 23:56 

Кролик Пушистохвост
Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
охооо !!! какие вы молодцы!!! спасибо вам )))

2015-01-11 в 11:08 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Yulita_Ran, 15 пункт это не любимый писатель, а известный писатель, просто любой, который широко известен.

2015-01-11 в 11:15 

Yulita_Ran
все хуета хует и всяческая хуета...
ну, ошиблась в одной цифре, речь идет о 16-м пункте. дело не в номере, а в том, что подразумевается.

2015-01-11 в 11:55 

Эл
бубльгнум
2015-01-11 в 12:19 

VenusCat
"явно не Мильтон и уж точно не Вордсворт"
Очень интересно. Тоже поучаствую. :)

2015-01-11 в 14:21 

Wolpertinger
Крылья, ноги, хвост и клюв - вот мои документы!
22. Книга, которая вас пугает
А также 1, 2, 3, 23, 28, 50 и наверняка еще куча пунктов. :alles:
читать дальше

2015-01-11 в 16:12 

_Griff_
Приду к тебе ровно в полночь и буду до рассвета вопросы задавать.(с)
Спасибо! :red: Вызов интереснейший)

2015-01-11 в 20:37 

chipchirgan
Граф Цимлянский, борец против пьянства
Извините полного нуба, но один из томов "Песочного человека" Геймана можно взять как графический роман?

2015-01-11 в 20:40 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Эгра, мне тут популярно объяснили, чем графический роман отличается от комикса, приведя в пример в том числе и Песочного человека (в качестве романа).

2015-01-11 в 20:50 

chipchirgan
Граф Цимлянский, борец против пьянства
Симорошка, спасибо!

2015-01-11 в 23:48 

Тиара
Где-то бродят твои сны, Королевна...
Еще графические романы есть по Пратчетту (Стража! Стража! по-моему и еще что-то на английском).
Читала "Фрик-ангелы". фентези-комикс, но законченный, рисовка адекватная, глаза не болят.
Я буду читать "Путешествие чародея" Ner-Tamin (ссылки - в эпиграфе). Давно собиралась, да все руки не доходят.

2015-01-12 в 06:55 

Линетт
Protege moi.
А мне интересно, вот есть всякие романы-комиксы по очень известным произведениям (в частности, мне дарили "Мастер и Маргарита") - это является графическим романом или нет?) Не то, чтобы я жажду такое почитать, но узнать хочется.

2015-01-12 в 08:52 

А поясните новичку: то есть нужно пройти за год все 50 шагов, выбирая их последовательность генератором случайных чисел?

2015-01-12 в 09:50 

Natalie
Fixes radios by thinking
Я- Дария, не обязательно все 50 - "победит" тот, кто к концу года пройдет дальше всех
И да, мы решили, что пункты для чтения интереснее выбирать случайным образом)

2015-01-12 в 09:50 

akiokocoon13
"Вокруг меня были тысячи прекрасных людей, и они медленно сжимали кольцо." Майкл Джексон
Я- Дария, как новичок-новичку: думаю, именно так.

2015-01-12 в 09:55 

Natalie, тогда все поняла. Участвую.
Мое первое число 14.
А отчеты у себя выкладывать?

2015-01-12 в 10:59 

Эл
бубльгнум
Я- Дария, участники делают в сообществе пост по формату, который можно глянуть чуть выше в этом посте.

2015-01-12 в 11:48 

leramankovich
meh
Линетт, да, является.

2015-01-12 в 13:01 

Линетт
Protege moi.
leramankovich, спасибо за ответ)

2015-01-12 в 13:48 

Пушница
Все кошки — либертарианцы: полностью зависят от других, но при этом убеждены в своей независимости.
Здравствуйте все! Никогда в подобном не участвовала, идея же в том чтобы прочитать 50 книг на эти 50 тем в течении года, нет? Ну или, как говорили выше, максимальное количество?

2015-01-12 в 14:25 

Пушница, все 50 пунктов выполнить, в случайном порядке (который обеспечит генератор случайных чисел).

2015-01-12 в 14:56 

Пушница
Все кошки — либертарианцы: полностью зависят от других, но при этом убеждены в своей независимости.
Спасибо за ответ! Будет увлекательнее читать)

2015-01-12 в 21:41 

Баис
Что ты рыдаешь, размазав паленую тушь? Лучше б ты пересекала в собачьей упряжке плато Гиндукуш
Вау, какой интересный формат)

2015-01-13 в 14:38 

мозг орнитолога
Жить станет холоднее, голоднее, несвободнее.
пункт 48 - запрещенная книга - имеется в виду запрещенная в стране проживания читателя, автора или вообще где-нибудь запрещенная?

2015-01-13 в 14:41 

Линетт
Protege moi.
мозг орнитолога, насколько помню обсуждения - вообще где-либо когда-либо запрещенная книга)

2015-01-14 в 11:05 

December Offspring
Я здесь ради ничего.
Скажите, а вот "Невыносимая легкость бытия" может считаться названием с антонимами?

2015-01-14 в 11:37 

Natalie
Fixes radios by thinking
Скажите, а вот "Невыносимая легкость бытия" может считаться названием с антонимами?
Мне, кажется, нет.
Рандомная мысль - на планете с меньшей гравитацией легкость реально может быть невыносимой для обычного землянина))

2015-01-14 в 11:43 

Natalie
Fixes radios by thinking
пункт 48 - запрещенная книга - имеется в виду запрещенная в стране проживания читателя, автора или вообще где-нибудь запрещенная?
Скорее всего, когда-то где-то запрещенная - то есть, скандально известная провокационными идеями для того времени и места.

Вообще, запрещенных книг море среди казалось бы "обычных". Булгаков, например, запрещен (до сих пор?) Православной церковью. Даже невиннейшая Looking for Alaska/ "В поисках Аляски" Джона Грина забанена детскими библиотеками США.
Я не удивлюсь, если где-нибудь забанен или был забанен Винни-Пух...

2015-01-14 в 12:51 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
на планете с меньшей гравитацией легкость реально может быть невыносимой для обычного землянина))
черт, теперь я хочу прочитать рассказ на эту тему!))) И обязательно с таким названием.

2015-01-14 в 13:22 

Natalie
Fixes radios by thinking
Симорошка, теперь кто-то должен его написать!

2015-01-16 в 23:31 

Scarborough Fair
Ооо, я участвую!)

2015-01-21 в 08:42 

Dr. Carter
Пытаюсь избегать проблем, но похоже я им нравлюсь (с)
А новичка примите? Присоединиться можно? :shy:

2015-01-21 в 10:02 

Кролик Пушистохвост
Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
TenderRain,
разумеется ДА )))) генерируйте число и вперед!!!

2015-01-23 в 15:25 

Dr. Carter
Пытаюсь избегать проблем, но похоже я им нравлюсь (с)
У меня тут вопрос возник возможно, тупой возможно, уже был, но мне лень читать все обсуждение. А если я читаю несколько книг одновременно? могу, умею, практикую И какую-то прочитала раньше, чем та, что выпала через генератор? Так можно?

2015-01-24 в 13:30 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
TenderRain, в этой жизни можно все, что не запрещено! =)
куча людей здесь читают по несколько книг одновременно.

2015-02-02 в 14:59 

TlokeNauake
Предчувствие порно (с) Гаврюша
привет! можно присоединиться к вашему укуру?:-D

2015-02-02 в 15:21 

Линетт
Protege moi.
TlokeNauake, к укуру присоединиться никогда не поздно))

2015-02-03 в 08:35 

Natalie
Fixes radios by thinking
к укуру присоединиться никогда не поздно))
Нужно сделать это девизом сообщества! :lol:

2015-02-03 в 09:43 

Линетт
Protege moi.
2015-02-04 в 12:20 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
А что делать, если случайное число выпадет два раза?

2015-02-04 в 13:22 

Пушница
Все кошки — либертарианцы: полностью зависят от других, но при этом убеждены в своей независимости.
кидайте ещё раз.

2015-02-04 в 13:33 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
Пушница, к концу списка придется кидать очень долго.

2015-02-04 в 17:57 

Пушница
Все кошки — либертарианцы: полностью зависят от других, но при этом убеждены в своей независимости.
ну если к концу, так не кидайте уже, может просто так, загадать от 1 до 5 на 5 оставшихся книг. И норм.

2015-02-05 в 12:56 

chipchirgan
Граф Цимлянский, борец против пьянства
И еще один глупый вопрос.

В зачет идет все официально изданное вне зависимости от количества страниц? Не читерства ради, просто интересно)

2015-02-05 в 14:04 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
Еще пара вопросов:
1. Я могу уже сейчас составить список шагов, на каждый выбрав произведение, или это не по правилам?
2. Графический роман - это комиксы? Тогда можно вместо них взять законченную мангу? Не очень длинную, томиков на десять.

2015-02-05 в 14:58 

Ассоль~
У меня тоже появился вопросик.
Мне выпало число, но я пока читаю другое, подходящее под другое число, я могу потом ее засчитать, после прочтения?
Вроде все так делают, но все же:)

2015-02-05 в 15:10 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
ребята, это не соревнование, это повод для всех участников сделать самим себе вызов. А всякие разные правила вызовов - это просто подсказка, как расширить свой круг чтения, взять что-то, что иначе бы не прочли, найти новых авторов, новые книги (или старые забытые). И просто для веселья. Чтобы было интересно. Вызов - это мотивация для вас, читать больше и лучше. Так что подстраивайте вызов под себя, делайте как вам удобно, главное - читайте!

2015-02-07 в 00:23 

Eva Bering
Я тихонечко сижу себе на троне, чувство меры выдает интеллигента.
Симорошка, нельзя поставить лайк, но вы представьте, что я его поставила вашему комментарию)

2015-02-07 в 14:48 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Eva Bering, комментарии всегда лучше лайков))
спасибо.

2015-02-08 в 12:06 

Legeri from the Book
Carpe diem
Ух ты! Интересно как!
Присоединюсь, пожалуй.

2015-02-11 в 16:03 

Сластена
решила присоединиться к Вам.

2015-02-27 в 21:13 

Далиа
Для вдумчивых параноиков случайностей не бывает... (с)
Natalie, Мы скоро (кхм... ну, относительно скоро) создадим по теме на каждый пункт для копилки идей и обмена опытом.
Прошло уже почти 2 месяца. Идея с "копилкой идей" ещё в проекте или её откинули?

2015-03-01 в 05:15 

INSPICIENDI
И я с вами!

2015-03-01 в 16:48 

Natalie
Fixes radios by thinking
Мы постараемся))))

2015-03-21 в 13:22 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
Здесь здорово. А можно же в качестве "книги автора, которому нет 30", взять "Сестру Керри"? Драйзеру было 29.

2015-03-22 в 18:29 

Симорошка
дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Тень магистра, Запросто! =)

2015-04-13 в 19:54 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
А я вот не знаю, что делать. У меня книга по списку такая, какую только с монитора читать можно. Я, еще не включив компьютер, задумавшись, открываю одну из книжек на моей полке, через двадцать страниц понимаю, что не оторвусь.
что с ней делать? Забыть или в список поставить следующей?

2015-04-13 в 20:39 

Линетт
Protege moi.
Тень магистра, мне кажется, это ваш личный выбор - как вам больше нравится, как интересней)
Я бы, наверное, просто второй дописала эту книгу в пункте "читаю".

2015-04-21 в 20:34 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
Линетт, спасибо.
А в качестве "книги на основе реальных событий" годятся исторические романы? Потому что ЖЗЛ хотелось бы оставить для нон-фикшна.

2015-04-22 в 06:47 

Линетт
Protege moi.
Тень магистра, тут тоже, мне кажется, опять же все на вашей совести)) Если считаете уровень достоверности исторических романов подходящим под определение "реальные события" - тогда почему бы и нет?)

2015-04-22 в 09:52 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
Линетт, я считаю, ключевое слово - на основе. А уж что там на эту основу накручено, уже не так важно.

2015-04-22 в 10:09 

Линетт
Protege moi.
Тень магистра, в таком случае, тем более читайте с удовольствием, что хочется)) А какой исторический роман так и напрашивается у вас на этот пункт?

2015-04-22 в 10:18 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
Линетт, у меня ближайший с полки. "Гулящие люди" Чапыгина. Толстый и красивый том.

2015-04-22 в 10:27 

Линетт
Protege moi.
Тень магистра, приятного чтения! : )

2015-04-22 в 10:30 

Тень магистра
Вы знаете старое правило для идущих в поход: бери с собой как можно меньше.(с) Э. М. Ремарк
Линетт, спасибо. Я к вам еще приду. Сначала хотелось взять "Михея Кларка", но, пожалуй, оставлю либо на "книгу на иностранном языке", либо на нечитанные книги любимых авторов.

2015-04-26 в 01:08 

Amari-Sugizo
Ночное солнце | Слоукот на бульдозере
Здорово тут у вас)) :vo: Присоединяюсь, будет еще больше стимула прочитать что-то новое)

2015-07-08 в 09:09 

Аленкин
книжное кисо
Интересный вызов, присоединюсь!

2015-09-21 в 18:46 

Nami Dragnil
Сколько раз говорила себе -" Дура, не делай этого". Но Дура похоже не слышит.
Nami Dragnil- список 2015
Шагов пройдено :17
Сейчас читаю:42. К. Даттон " Мудрость психопатов"
Список прочитанного:
1. Р. Бах " Мост через вечность"
2. Л. Толстой " Воскресенье"
3. Б. Акунин "Азазель"
5.Э.М. Ремарк " Три товарища"
9.Е.Мишаненкова "Коко Шанель. У женщин нет друзей"
10.Т. Харрис "Молчание ягнят"
11.Ф. Достоевский " Идиот"
12. А. Чехов " Рассказы"
19.П. Санаев " Похороните меня за плинтусом"
21.Ш. Бронте " Джейн Эйр"
26.Ф. Раневская " Судьба - Шлюха"
32.К.Функе " Чернильное сердце"
39.В.Пелевин S.N.U.F.F.
40. К.Паолини " Эрагон"
41. М. Дзюн " Сердца Пандоры"
49.А. К. Дойл " Приключения Шерлока Холмса"
50.Р. Бах " Иллюзии"

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дочитаться до Апокалипсиса

главная