Если враг отбил твою атаку – это еще не поражение. Так бывает при любой осаде. Защитники замка устраивают вылазку, оттесняют осаждающих, убивают нескольких солдат – но потом, когда кольцо осады прорвать не удается, они вынуждены отступить обратно в замок и снова засесть там. Тогда осаждающие возвращаются – и начинается игра на выжидание.
– Игра на выживание – кто кого выживет. – Эмили невольно усмехнулась.
– Вот именно. Вот и у нас то же самое.
– Игра на выживание – кто кого выживет. – Эмили невольно усмехнулась.
– Вот именно. Вот и у нас то же самое.
У Страуда я люблю-обожаю-перечитываю каждый год гениальную "Трилогию Бартимеуса", но никак не могла взяться за остальные его книги. И вот наконец, "Последняя осада".
Конечно, это совсем не "Бартимеус", это даже не фэнтэзи. Это просто очень хорошая детская книга, которую можно рекомендовать всем. Книга в основном о переплетении реального и воображаемого мира, о детях и, конечно, о дружбе) Мне очень-очень понравилось, всё же Страудовский язык прекрасен, и персонажи такие живые. Самый интересный момент - стиль написания до последних страниц держит в жутком напряжении, в буквальном смысле, ни герои, ни читающий не расслабляются на протяжение действия.
Теперь нацелилась на "Тайный огонь" и "Победители чудовищ", уверена, что Страуд меня никогда не разочарует.
Скотт Вестерфельд, "Левиафан"
Совершенно внезапно увидела эту книгу в нашем магазине и сразу схватила, не поскупившись четырехсот рублей: около года назад планировала заказывать ее из Англии. Я люблю стимпанк и околостимпанковые вещи, и хотя в данном жанре редко попадаются по-настоящему хорошие произведения, "Левиафан" меня не разочаровал. Моя любимый метод "альтернативная Европа" + очень интересный сюжет + концепт мира = win! Хотя, несмотря на то, что книга вроде бы не позиционировалась детской, она ближе к детской/подростковой литературе. Возможно, это из-за немного простоватого языка повествования (это единственный минус, который я нашла для себя).
Отдельное спасибище изданию за прекрасное оформление книги! Мне, как жуткому библиофилу, было очень приятно держать "Левиафан" в руках, а затем любоваться замечательными иллюстрациями (1, 2, 3) на качественной бумаге.