У вас в доме есть книга "Поющие в терновнике"? С какими книгами она соседствует? Сколько я ее ни встречала в разных домах с самого детства, она всегда была рядом с качественной классической литературой, то есть она и сама была записана в нетленную классику (ну хорошо, классику современную), да и позиционировалась на нашем книжном рынке эта книга именно так.
При этом, "Поющие в терновнике" - чуть ли не единственное произведение австралийской литературы, известное в России. Приехав в Австралию, я была страшно горда тем, что у нас вся страна ее читала, и я то и дело пыталась заговорить о ней с австралийцами... и натыкалась на недоуменное хлопание глазами. Многие о ней не слышали. Но сегодня, наконец-то, я нашла даму, которая очень хорошо с ней знакома. Узнав, что книга в русских домах соседствует с Остин, Митчелл, Золя, Бронте и Гюго, она долго смеялась. Очень долго.
Оказалось, что для них это треш не лучше нашей Донцовой. То, что является книжным эквивалентом плохого алкоголя и читается для расслабления мозга, а потом факт чтения тщательно скрывается от образованного общества. Мораль истории такова, что если кто-нибудь переведет книгу Донцовой на, скажем, финский, и грамотно пропиарит ее как величайшее русское произведение 20го века, то, возможно, вся Финляндия будет молиться на наше бульварное чтиво и ставить его рядом с Оруэллом и Джойсом.
Поющие в терновнике
challenge999
| суббота, 05 января 2013
Ad