Не все, что возможно физически, возможно психологически.
Ваши любимые книги о ВОВ? Я этим (под)жанром когда-то увлекалась, и могу посоветовать:
Василь Быков, "Альпийская баллада", "Сотников"
Георгий Бакланов, "Навеки девятнадцатилетние"
Василий Гроссман, "Жизнь и судьба"
Александр Бек, "Волоколамское шоссе"
Юрий Бондарев, "Горячий снег", "Батальоны просят огня", "Выбор"
Вячеслав Кондратьев, "Сороковые", "Сашка"
Виктор Астафьев, "Звездопад", "Индия"
Василь Быков, "Альпийская баллада", "Сотников"
Георгий Бакланов, "Навеки девятнадцатилетние"
Василий Гроссман, "Жизнь и судьба"
Александр Бек, "Волоколамское шоссе"
Юрий Бондарев, "Горячий снег", "Батальоны просят огня", "Выбор"
Вячеслав Кондратьев, "Сороковые", "Сашка"
Виктор Астафьев, "Звездопад", "Индия"
А мне больше всего нравятся рассказы Б.Л. Васильева. Особенно "Встречный бой".
а больше вспомнить не могу, читано вроде много, но давно...
восполню пробелы, почитаю посоветованное
спасибо
Поддержу Naelin, рассказы Б.Васильева замечательные - пронзительные и почти всегда до слёз. Любимые - "В списках не значился", "Завтра была война", "А зори здесь тихие".
Курт Воннегут "Бойня номер пять"
"Поправка-22" Хеллера, "В полночь упадет звезда" Т.Константина, "Каска вместо подушки" Р.Леки
вот и перечитаю заодно
Да, об этой книге сейчас говорят. Любопытный способ - показать с т. зр. такого урода.
А еще он гей. Вот я думаю: "автор не побоялся сделать героя таким, потому что на нём и так "
клеймопробу ставить негде"?" Или просто так?ну, это самое невинное как раз из его "странностей", и он совсем не урод, просто глубоко несчастный человек с несчастливым детством. вообще там можно много и увлеченно отлавливать классических фрейдистских "тараканов".
книга - не апология нацизма, конечно, но показывает, как обычные люди, не плохие и не хорошие, приходят в итоге к зверствам. очень хорошо показан процесс, как простые немцы соскальзывают в безумие войны..
мне кажется, такие книги нужно читать, чтобы не делить тупо на своих, а значит хороших и чужих, значит плохих. русские тоже наворотили дел дай боже что до, что во время и после войны. из двадцатого века вообще никто не вышел чистеньким.. и эта книга с ее сквозным мотивом дерьма и безумия очень хорошо доносит эту идею.
Конечно. Но в "нормальной"(в смсле не слэш или гей-проза) современной литературе главгерам обычно не что гомо-ориентацию, но и эпизодические гомосексуальные связи не приписывают. (Например, Маккалоу в древнеримском цикле делает Цезаря 100%-ным гетеро, несмотря на известную фразу Катона
он совсем не урод
Урод вдвойне. Не только участвовал в истреблении людей, но и думает: "мне раскаиваться не в чем"
вообще там можно много и увлеченно отлавливать классических фрейдистских "тараканов".
Вспомнилось из Юрия Полякова: "Западная литература давно ушла от темы производительности труда к сексуально-криминальным аномалиям"
на каждую Маккалоу найдется своя Рено.. гомосексуальные отношения в современной прозе представлены весьма широко. таких авторов как Каннингем, Шейбон, Холлингхерст читает публика всех мастей и ориентаций и дает им литературные премии, даже в фентази вполне себе гетеросексуальные авторы вплетают гомоэротические нити (тот же Мартин с его Игрой тронов). в Благоволительницах все, что касается главного героя очень утрировано. Литтелл и сам подтверждает, что висельный юморок в книге присутствует. в общем, очень серьезно к персонажу относиться не надо и возмущаться, что он кого-то там истреблял)) он, все-таки, абсолютно вымышленная фигура, но тем реальнее и страшнее на его фоне прорисовываются факты и исторические участники событий.
Западная литература давно ушла от темы производительности труда к сексуально-криминальным аномалиям
да и от этого тоже)) как заметил Лоренс Даррел еще в 82-ом, моче-половой период в западной литературе завершен.) теперь все все больше заняты мазохистским, но в общем вполне безобидным самокопанием и рефлексиями. постмодерн выродился, новый реализм наступает))
Разве? Где?
как заметил Лоренс Даррел еще в 82-ом, моче-половой период в западной литературе завершен.)
Точнее бы сказать, "завершен период легализации порнографии откровенной эротики в НЕмаргинальной литературе"; теперь об этом можно спокойно писать, не боясь цензуры, крытегов и возмущенной общественности
лошадь не моя, деталей не знаю, но мне доложили, что Мартин сам во всем признался)
легализации и банализации. по крайней мере в Европе, тут эта тема как-то слабо народ в данный момент интересует, все активно переживают кризис и пишут политические памфлеты. ну а в Америке уже давно реакция чистой воды - системой рейтингов вытравили секс с экранов и истерят по поводу семейных ценностей.. но тема, конечно, далеко не уйдет, в той же Америке собираются экранизировать супер-успешные у домохозяек эротические фантазии вчерашней фикрайтерши.. с трепетом и страхом ожидаю, когда голливуд наложит лапы и на наши слэшные писульки..
???
в "серьезной" литературе о чем только ни писали, там же настоящие художники, которым положить на общественное мнение, они обожают скандализировать буржуа. это литература, расчитанная на широкую публику, вечно боится шокировать и пишет тошнотворно конформные вещи.
"Благоволительницы" и рассчитаны на широкую публику
ну не настолько уж и широкую..
я говорила о бунтарях от литературы. Жене, Рембо, Витткопе, Гибере..