Silence, exile, and cunning
Единственное, чего не хватает книге - эпиграфа из ВЗ, конкретно - из истории про Ноя. Любой момент, в зависимости от того, хочет автор наспойлерить или нет. Впрочем, автора можно понять: коли тебя отлучили от церкви (если не ошибаюсь), какие уж тут эпиграфы.
Книга прекрасная и жуткая. читать дальше

@темы: Хочу поделиться прочитанным, Только для взрослых

Комментарии
18.05.2009 в 01:36

здОрово пишете! говорю не как заинтересованное лицо.
я стремился примерно к такому эффекту, как вы описали.
===
а под тропами вы разумеете дорожки или метафорику? :)
===
как бы нам задружиться? чтобы отслеживать ваши писания. ибо это -- лучшее из 10-12 рецензий, вообще стоящих прочтения.
18.05.2009 в 09:34

Silence, exile, and cunning
Гость
Спасибо) Очень приятно, что вам мое мнение интересно и вообще нужно)
Эффект, кстати, действительно потрясающий. Я буквально на следующий день посмотрела фильм и поняла, что по сравнению с книгой это так, довольно мягко и спокойно. Хотя человека рядом со мной тоже трясло)

а под тропами вы разумеете дорожки или метафорику?
метафорику, конечно.

как бы нам задружиться?
Да, я тоже об этом подумала уже. И вообще о том, что хочу читать несколько человек в ЖЖ, а для этого надо и свой завести. Приходите сюда: rhdt.livejournal.com/ :) Правда, других людей, с которыми мы в  Galadriel2 все рецензии обсуждаем, там нету, ну да ладно, похоже, среди моих друзей больше любителей Сарамаго и нет.
18.05.2009 в 11:17

кино впечатления не произвело -- я даже не досмотрел.
===
единственное, о чем вы не упомянули -- что слепцы, запертые в психушке, ощупью ищут форму социального устройства -- парламентаризм, община, деспотия, и, наконец, следствие ее -- полная анархия -- кровавый бунт и т.д.
все безнадежно.
18.05.2009 в 11:23

Silence, exile, and cunning
я даже не досмотрел.
наверное, потому что надоело уже)))

ощупью ищут форму социального устройства
как там, "демократия - самая худшая форма правления, если не считать всех остальных". А нашу первую палату вполне можно считать демократическим обществом.

А если серьезно - тут дело в том, что количество переходит в качество. В смысле, 300 человек - это недостаточно репрезентативно для всего социума, чтобы можно было провести достоверные параллели.