ليس هناك ما هو صحيح، فكل شيء مباح
После прочтения более позднего романа сиего автора, "35 кило надежды", который меня приятно удивил, да еще и напомнил о небезызвестном творении Джерома Сэлинджера, я случайно увидела этот тонкий сборник рассказов у себя далеко на полке - подарил кто-то из знакомых - и решилась попробовать.
Я не могу себя назвать большой любительницей подобной сентиментальной женской прозы, к тому же и современной (сестер Бронте, к примеру, я очень люблю), но было просто интересно узнать, что же это такое - короткие зарисовки, исполненные французской писательницей (литературу Франции я плохо знаю). Нужно сказать, что самая первая почеркушка задает тон всем последующим. Не хочу быть слишком резкой, но большинство из рассказов я бы записала в категорию "ни о чём". Впрочем, текст не слишком грузит мозг и поэтому читается легко и быстро - самый большой плюс всего этого.
Несмотря на всё вышенаписанное, я бы хотла отметить один рассказ - "Кетгут". Он очень резко выделяется на блеклом фоне любовных историй и явился для меня наиболее интересным. Менее оригинален и чуть менее интересен и "Диван-кровать", обдумывая который, я вспомнила "Слушай песню ветра" Харуки Мураками.
Итог: среднестатистическим женщинам это нравится. Чтиво на один день, и ни в какое сравнение не идёт с "35 кило надежды".
Я не могу себя назвать большой любительницей подобной сентиментальной женской прозы, к тому же и современной (сестер Бронте, к примеру, я очень люблю), но было просто интересно узнать, что же это такое - короткие зарисовки, исполненные французской писательницей (литературу Франции я плохо знаю). Нужно сказать, что самая первая почеркушка задает тон всем последующим. Не хочу быть слишком резкой, но большинство из рассказов я бы записала в категорию "ни о чём". Впрочем, текст не слишком грузит мозг и поэтому читается легко и быстро - самый большой плюс всего этого.
Несмотря на всё вышенаписанное, я бы хотла отметить один рассказ - "Кетгут". Он очень резко выделяется на блеклом фоне любовных историй и явился для меня наиболее интересным. Менее оригинален и чуть менее интересен и "Диван-кровать", обдумывая который, я вспомнила "Слушай песню ветра" Харуки Мураками.
Итог: среднестатистическим женщинам это нравится. Чтиво на один день, и ни в какое сравнение не идёт с "35 кило надежды".
к сожалению, нет - как уже сказала, с таким жанром знакома не очень.
скажем так, современной женской лав-стори прозой)
а, ну я вас недопоняла ) тогда посмотрим вышеперечисленное)
ага,я про это, подумала, что такие читаете уже, а просто Гавальду не читали.