Лучше сражаться среди немногих хороших людей против множества дурных, чем среди множества дурных против немногих хороших (Антисфен)
На весну я сделала себе подарок и назаказывала в интернет-магазине 10 книг. Из них пока закончила книгу Владимира Жукова "Как стать писателем за 60 минут... и даже меньше". Хотела бы поделиться впечатлениями.
Данная публицистика мне очень понравилась. Хотя книга и вышла в серии "Как заработать" и название носит "продаваемое", но построена она не в духе "100 советов" сделать что-то.
Книга рассказывает о современных реалиях писательской жизни - легко ли добиться признания и как минимум опубликования начинающему литератору в нашей стране. Подробно освещает издательскую кухню, очень много интересного я прочла про литературных негров, которых в стране пруд пруди. И что самое обидное, что такие артели литнегров пекут книжки не только среди "детективщиков" и любовного мыла, но и сплошь и рядом в деловой и учебной литературе. Автор открыл мне секрет, который меня совсем не порадовал. Оказывается, чтобы написать и издать книгу в какой-либо отрасли бизнес-литературы, совершенно не обязательно быть в этой сфере (юриспруденция, бухучет, психология и т.п) профессионалом. Достаточно уметь компилировать инфу. Рассказывается о том, как писатель взаимодействует с издательством, приводится много примеров. Море примеров изложено и в главах о том, какие предложения о работе ждут начинающих писателей.
Всё это очень любопытно, особенно, наверно, тем, кто сам бы хотел чего-нибудь написать и издать. Книгу прочла, что называется, на одном дыхании. Здесь выложу скан оглавления, если кому-нибудь будет интересно: www.diary.ru/~Zoreslava/p98345885.htm
Данная публицистика мне очень понравилась. Хотя книга и вышла в серии "Как заработать" и название носит "продаваемое", но построена она не в духе "100 советов" сделать что-то.
Книга рассказывает о современных реалиях писательской жизни - легко ли добиться признания и как минимум опубликования начинающему литератору в нашей стране. Подробно освещает издательскую кухню, очень много интересного я прочла про литературных негров, которых в стране пруд пруди. И что самое обидное, что такие артели литнегров пекут книжки не только среди "детективщиков" и любовного мыла, но и сплошь и рядом в деловой и учебной литературе. Автор открыл мне секрет, который меня совсем не порадовал. Оказывается, чтобы написать и издать книгу в какой-либо отрасли бизнес-литературы, совершенно не обязательно быть в этой сфере (юриспруденция, бухучет, психология и т.п) профессионалом. Достаточно уметь компилировать инфу. Рассказывается о том, как писатель взаимодействует с издательством, приводится много примеров. Море примеров изложено и в главах о том, какие предложения о работе ждут начинающих писателей.
Всё это очень любопытно, особенно, наверно, тем, кто сам бы хотел чего-нибудь написать и издать. Книгу прочла, что называется, на одном дыхании. Здесь выложу скан оглавления, если кому-нибудь будет интересно: www.diary.ru/~Zoreslava/p98345885.htm